МАРКЕТИН- ГОВЫЕ ИССЛЕДО-ВАНИЯ

Маркетинговые исследования

источник актуальной и важной информации о ситуации на рынке и его игроках. Результаты анализа помогают выбрать наиболее эффективную стратегию действий, возможные направления развития бизнеса.
Маркетинговые исследования
  • знать своих потенциальных клиентов, их потребности, дать им то, что они хотят;
  • выявить тренды и лучшие практики на рынке;
  • планировать новые продукты, услуги и изменения в компании не изолированно, а совместно с потенциальными клиентами и партнерами.


Зачем бизнесу?
Проводить маркетинговые исследования
1. Опрос потребителей: исследование, в ходе которого собираются мнения и предпочтения потребителей.

2. Исследование рынка: изучение рынка, на котором работает компания, для определения его размера, структуры и тенденций.

3. Анализ конкурентов: исследование конкурентов, которое помогает выявить их сильные и слабые стороны.
Мы предлагаем:
1. Тестирование продукта: проверка продукта на его функциональность, удобство использования и привлекательность для потребителей.

2. Аудит бренда: оценка бренда компании, его репутации и имиджа среди потребителей.

3. Карта пути пользователя (Customer Journey Map): инструмент, который помогает понять, как пользователи взаимодействуют с продуктом или услугой на каждом этапе своего пути.
Запросить предложение
Мы знаем, как важно понимать своих клиентов и предлагать им именно то, что они ищут. Мы выявляем тренды и используем лучшие практики для планирования новых продуктов и услуг. И самое главное – мы работаем на вашу компанию вместе с вашими клиентами и партнерами, предлагая эффективные решения.
Почему стоит заказать?
маркетинговые исследования у нас
Получить консультацию
Партнеры
Контакты
Юр. адрес: 220040, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Карла Либкнехта, д. 66,
пом. 21а, ком. 1
Факт. адрес: пр. Независимости, д. 173, г. Минск