Это источник актуальной и важной информации о ситуации на рынке и его игроках. Результаты анализа помогают выбрать наиболее эффективную стратегию действий, возможные направления развития бизнеса.
Зачем бизнесу проводить маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования нужны для того, чтобы:
знать своих потенциальных клиентов, их потребности, дать им то, что они хотят;
выявить тренды и лучшие практики на рынке;
планировать новые продукты, услуги и изменения в компании не изолированно, а совместно с потенциальными клиентами и партнерами.
Что мы предлагаем:
1
Опрос потребителей
исследование, в ходе которого собираются мнения и предпочтения потребителей
2
Исследование рынка
изучение рынка, на котором работает компания, для определения его размера, структуры и тенденций
3
Анализ конкурентов
исследование конкурентов, которое помогает выявить их сильные и слабые стороны
4
Тестирование продукта
проверка продукта на его функциональность, удобство использования и привлекательность для потребителей
5
Аудит бренда
оценка бренда компании, его репутации и имиджа среди потребителей
6
Карта пути пользователя (Customer Journey Map)
инструмент, который помогает понять, как пользователи взаимодействуют с продуктом или услугой на каждом этапе своего пути
Запросить предложение
Почему стоит заказать маркетинговое исследование у нас?
Мы знаем, как важно понимать своих клиентов и предлагать им именно то, что они ищут. Мы выявляем тренды и используем лучшие практики для планирования новых продуктов и услуг. И самое главное – мы работаем на вашу компанию вместе с вашими клиентами и партнерами, предлагая эффективные решения.
Юр. адрес: 220040, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Карла Либкнехта, д. 66, пом. 21а, ком. 1 Факт. адрес: ул. Мясникова, 32-2, 7 этаж, 220030, г. Минск