Блог. Экспертное мнение, советы, рекомендации

Аналитика ТикТок ФИНАНСЫ (июнь 2024)

SMM Аналитика Рейтинг
Рейтинг эффективности ведения аккаунтов Тикток финансовых организаций РБ начал это лето с общего падения всех показателей. В июне общее количество просмотров упало на 20%, а количество постов и реакций под ними – на 10% по сравнению с прошлым месяцем. При этом состав организаций ТОП-5 не поменялся, но поменялись их позиции. Разбираемся.

*С нашей методикой расчета рейтинга вы можете ознакомиться тут.

Результаты июня

1. Альфа-Банк
Просмотры Альфа-Банка в мае упали на 20%, активность под постами – на 30%, постов как обычно – 12. С аналогичной статистикой лидеры нашего рейтинга в отрыве от 2-ого места – Паритетбанка: на 20% по просмотрам и на 30% по активности, что создает для них уверенный запас и бетонирует им заслуженное 1 место. Красные, как всегда, генерируют отличный контент. Особенно понравилось, как админ обыграл то, что продукты Альфа-Банка интереснее, чем звонок от Тейлор Свифт и беременность второй половинки. Ставим лайк!

2. Паритетбанк
Паритет очень старался залететь в июньские реки и у них получилось. Тикток с девушкой и суши принес 27,4 тыс. лайков и 2 место в нашем рейтинге. Да и остальные ролики хороши. Касательно цифр: постов и просмотров чуть больше, чем в мае, а активности под постами почти аж в 5 раз больше, что говорит о высоком качестве контента в целом, а не отдельно взятых роликов.

3. Aigenis
Как минимум, вид на жительства в нашем ТОП-5 уже оформили. Качественный и интересный контент инвестиционной платформы набрал не так много просмотров для 3 строчки – 263 тыс. (в мае – 266 тыс.). Активность упала в 3 раза, однако именно она принесла инвестиционщикам бронзу: отрыв по этому показателю в 2 раза от 4 места. Вот так надо вести разговорный/информационный Тикток. Однако 3 место в июне, скорее, провал остальных, чем заслуга Aigenis.

4. Банк БелВЭБ
У БелВЭБа уже 3 месяц подряд падает активность – в июне на 10%. Просмотры упали на 20%. Только один пост набрал больше 500 лайков. Давно не было залетевших постов. Надо что-то думать… Тем не менее, относительно конкурентов ВЭБ держится хорошо и стабильно занимает ТОП-5 нашего рейтинга.

5. Банк ВТБ
Танцевально-жизнерадостный контент ВТБ закрепил их на 5 строчке рейтинга. По всем значениям упали относительно мая, но не выпали из ТОП-5. Радует, что начали постить больше и чаще в сравнении с осенью 2023 г. Необходимо делать залетающий контент. Предлагаем рассказать про то какую-то «боль» вашего клиента и как ваш банк ее решает, желательно весело. На нашей памяти залетевших (без продвижения) постов у ВТБ еще не было, а могут же…

6. Микро Лизинг
Очень порадовались за коллег из Микро Лизинга в июне. Увеличили охваты – подобрались к ТОП-5 (как мы и писали в прошлом месяце). Колоссально проделанная работа. Во-первых, самое большое кол-во постов в июне в нашем рейтинге – 14. Во-вторых, делать красивые обзоры авто — это не шаблоны на фоне банка в СapСut лепить. Как итог – в 14 раз больше просмотров, в 5 раз больше активность. Так держать!

7. Беларусбанк
Цифры аналогичные с маем, соответственно и наши комментарии аналогичные с маем.

8. РРБ Банк
Чуть лучше, чем в мае, но все еще недостаточно. Необходимо больше контента. А мы помним, как хорошо у вас получалось осенью-зимой. Ждем вашего камбэка.

ПроЛизинг
В 2 раза меньше постов, в 5 раз меньше активности. Сервис — это, конечно, хорошо, но мы с трудом представляем себе потенциальных клиентов, которые решили покататься на роликах или выгулять собаку и заодно оформить лизинг. Потому и статистика падает – не стреляете в клиентов контентом.

10. ForexClub
Форекс порадовал нас количеством постов – 8 шт. в отличии от 3-4 как раньше. Также помимо мотивации появились и приколы на инвест. тему. Просмотры чуть упали, активность чуть увеличилась, что говорит о том, что приколы людям нравятся больше. Интересно, смогут ли в Форекс сохранить объем постов и как это скажется на их статистике в дальнейшем.

11. Приорлайф
Статистика совсем плоха по сравнению с прошлыми месяцами. В разы меньше просмотров и активности. Списываем на то, что просто не повезло с залетевшим контентом, т.к. контент в целом не изменился. А какие-то выводы будем делать уже в июле.

12. Белинвестбанк
Не связанный контент без какой-то идеи. Надо подумать над контент-планом и концепцией аккаунта. И 3 поста в месяц слишком мало для эффективного ведения аккаунта в Тикток.

Лето в фин. секторе началось так себе. Очень много организаций сдали позиции. Единственная организация, которую можно выделить в июне – Микро Лизинг. Надеемся, что июль будет эффективнее.

Если ваша организация не попала в рейтинг – пишите pobivantsev.ilya@vebcapital.by