И всегда надо помнить, что TikTok это про жизненные ситуации, постарайтесь соединить ваш контент с бытом клиента.
Инфоповод не был бы таковым, если бы в нем не встречались противоречия, приколы или что-то общее для обсуждения.
Каждый ролик в TikTok это наше дитя, в котором мы не замечаем недостатков и безмерно любим, но бабушки и дедушки без проблем скажут, что он "какой-то худой".
При работе с комментариями мы никогда не удаляем негативные отзывы.
Во-первых, мы направляем их заказчику, чтоб он отреагировал на проблему, с которой сталкивается клиент.
Во-вторых, «затыкание рта» потенциальным или действующим клиентам крайне негативно сказывается на лояльности.
Наша задача объяснить заказчику, что клиенту в TikTok нравится та самая «жиза», а написать на розовом фоне «наш продукт – во!» и поставить милую музыку не вариант (хотя если добавить много милых котиков, то можно выехать на «кринже», но возникнут вопросы с ассоциациями).
Относимся к конкурентам, как к партнерам, в продвижении финансовых продуктов на платформе.